Доставка

    Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть, то мы доставим заказ в течение 2 - 5 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказанный товар отсутствует на складе, то сроки доставки уточняйте у менеджера. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно скорее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 1-3 суток. Есть два способа доставки товара:

1) Новая Почта:

Отправка этим перевозчиком производится трижды в неделю (понедельник, среда и пятница после 12-00). Заказы, принятые в день отправления, не отправляем в этот день, только на следующий ближайший день отправления.

2) Самовывоз:

Вывоз товара со склада своим ходом (г. Житмоир, 4-й Вильский переулок (территория ГК "Рассвет")).


Способы оплаты:

  • Безналичный расчет (все платежи проходят официально на счет компании)

Оплата товара на расчетный счет ФЛП (Единый налог, 2-я группа). Реквизиты для оплаты присылаем после подтверждения заказа в виде счета или сообщения на мессенджер.

  • Остальные способы оплаты не доступны, так как наш интернет-магазин работает без кассового аппарата.


1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель согласен с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет-магазина.
  3. Минимальная сумма заказа составляет 50 грн.
  4. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.


2. Оформление заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиент оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента путем направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанному Клиентом при регистрации, о том когда будет поставлено отсутствующее количество Товара. Клиент имеет право согласиться, принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, или аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющееся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, цена за единицу продукции, имеющие сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок, рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-х суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позже 1-х суток - клиент обязан выкупить заказ.