Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть, то мы доставим заказ в течение 2 - 5 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказанный товар отсутствует на складе, то сроки доставки уточняйте у менеджера. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно скорее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 1-3 суток. Есть два способа доставки товара:
1) Новая Почта:
Отправка этим перевозчиком производится трижды в неделю (понедельник, среда и пятница после 12-00). Заказы, принятые в день отправления, не отправляем в этот день, только на следующий ближайший день отправления.
2) Самовывоз:
Вывоз товара со склада своим ходом (г. Житмоир, 4-й Вильский переулок (территория ГК "Рассвет")).
Способы оплаты:
- Безналичный расчет (все платежи проходят официально на счет компании)
Оплата товара на расчетный счет ФЛП (Единый налог, 2-я группа). Реквизиты для оплаты присылаем после подтверждения заказа в виде счета или сообщения на мессенджер.
- Остальные способы оплаты не доступны, так как наш интернет-магазин работает без кассового аппарата.
1. Общие положения
- Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
- При оформлении заказа Покупатель согласен с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет-магазина.
- Минимальная сумма заказа составляет 50 грн.
- Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
- Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
- Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
- Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
- Если Клиент оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента путем направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанному Клиентом при регистрации, о том когда будет поставлено отсутствующее количество Товара. Клиент имеет право согласиться, принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, или аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
- Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющееся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, цена за единицу продукции, имеющие сведения об основных потребительских свойствах товара
- Некоторые товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок, рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
- Не позднее 1-х суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позже 1-х суток - клиент обязан выкупить заказ.